Сотрудничество с новым дизайнером и ... новым послом. Adidas снова закрывается!
Adidas не только сотрудничал со всемирно известным законодателем моды Александром Вангом , но и пригласил 16-летнего сына Мадонны и Гая Ричи принять участие в рекламной кампании . Рокко Ричи стал лицом последней коллекции.
НА ЭТОМ ФОТОГРАФИИ МОЖЕТ СЕРДЦЕ # МАДОННА #roccoritchie
Фотография, опубликованная Мадонной, неуничтожима (@mdnaisindestructible) 24 декабря 2020-2021 в 6:06 PST
Ранее, почти десятилетие, за исключительную коллекцию отвечала выдающаяся талантливая Стелла Маккартни . Канье Уэст с коллекцией Yeezy также присоединился к группе "громких имен" . Наверняка вы знаете знаменитую черную спортивную обувь, для которой были гигантские очереди.
Кампания была расстреляна Юргеном Теллером . Коллекцию также продвигают Ханна Габи Одиеле , Лекси Болинг и Бинкс Уолтон , так называемый #WangSquad , который правил на Неделе моды в Нью-Йорке.
Adidas x Александр Ван
Коллекция состоит из 84 предметов одежды и обуви в стиле унисекс . Это значит, что я подхожу как женщинам, так и мужчинам. Каждый из этих предметов, конечно, подписан логотипом Adidas, но на этот раз они были повернуты на 180 градусов. Футболки также содержат выдержки из разговоров о неразглашении.
Идея создания этой коллекции состояла в том, чтобы взять коды и иконографию бренда Adidas Originals и посмотреть, что означают их символы и как они трансформируются. Речь шла об изменении эффекта. Также играть с тем, что является реальным, а что фальшивкой, было показать, как разработка чего-то может полностью изменить чье-то восприятие, - сказал Ван в интервью журналу Vogue.
Однако нам придется немного подождать все элементы коллекции - все это будет выпущено только весной 2020-2021 годов . Но люди, которые присутствовали на Неделе моды в Нью-Йорке, имели возможность купить несколько вещей в специальных точках.