Ленор Перл Пион

Знаете ли вы, что эффект "любовь с первого взгляда" также относится к ... одежде?

Содержание

Знаете ли вы, что эффект "любовь с первого взгляда" также относится к ... одежде?

Как и с людьми, мы можем влюбиться в нашу одежду. Для нас это больше, чем кусок ткани. Это способ самовыражения. Это научно доказанное явление. По словам психолога доктора Розенблюма: «Любовь к материальным благам приобретает черты, схожие с романтической любовью, которую мы испытываем к другому человеку, и может иметь такие характеристики человеческих отношений, как: страсть, близость и преданность».

Мы испытываем похожие эмоции и стимулы, когда влюбляемся в одежду. Достаточно вспомнить момент, когда мы впервые увидим предмет одежды в магазине. Многие из нас тогда испытывают любовь с первого взгляда. Этот вид страсти также очевиден, когда мы приносим их домой. Для многих из нас просто приятно показать новую одежду нашим друзьям и семье. Не менее захватывающим является время ожидания, когда мы сможем носить их впервые.

Как наш мозг влюбляется в одежду?

«Сходство между романтической любовью и любовью к материальным благам подтверждено в нейрофизиологической литературе. Например, известно, что чувство романтической любви связано с активацией многих центров удовольствия в мозге, включая область, известную как ядро ​​прилежащее », - сказал доктор Розенблюм. В той же области показана активность, когда мы смотрим на фотографию любимого человека и желаемый объект. Это значит, что наш мозг реагирует на то, чтобы встретить любимого человека или любимую одежду одинаково!

Одежда - больше, чем просто ткани

Как говорит доктор Розенблюм: «Одежда напрямую связана с нашей идентичностью, потому что она используется, чтобы показать себя миру». Психологи подтверждают, что одежда помогает нам определить, кто мы и кем хотим быть. Наш наряд является нашей визитной карточкой, когда речь идет о передаче мнений, ценностей и желаний миру, а не только тем, которые непосредственно связаны с нарядом. Вот почему мы уделяем так много времени, энергии и финансовых ресурсов новой одежде. Тогда мы позаботимся о том, чтобы сохранить их в лучшем состоянии.

Знаете ли вы, что исследования показали, что мы можем хранить нашу самую любимую одежду до 12 лет? Это феномен, сравнимый с человеческими отношениями - нужно заботиться о нашей одежде, иначе любовь к ним может угаснуть и исчезнуть.

Благодаря безупречному уходу за Ленорой вы можете превратить эффект «любви с первого взгляда» в продолжительный роман - сохраняйте свою одежду свежей и красивой, дольше сохраняющей новизну.

Новая технология от Lenora Anti-Age3 защитит вашу любимую одежду

Разработанный для того, чтобы ценить, обогащать и поддерживать одежду в идеальном состоянии с первого дня, Lenor с технологией Anti-Age3 помогает защитить ткани от 3 основных признаков старения - растяжения, потери цвета ткани и пиллинга, чтобы помочь сохранить одежду такой же красивой, какой она была в то время, когда она была. это был первый раз, когда мы видели их и были очарованы ими. Технология Lenor Anti-Age3 глубоко проникает в структуру ткани, сглаживая даже самые мелкие волокна, скрытые под многими слоями вашей одежды. Это позволяет избежать старения за счет надлежащего увлажнения и уменьшения трения, без чего мы можем справиться с повреждением волокон, которое вызывает сколы и истирание ткани как при стирке, так и при ношении.

Портфель Lenor пополнился новым ароматом Lenor Pearl Peony. Lenor Pearl Peony - идеальное сочетание богатых ароматов и роскошных успокаивающих цветочных нот, таких как пион и натуральная роза. Очаровательная свежесть исходит от нот персика и бергамота. Благодаря технологии Lenor FRESHLOCK ощущение свежести на одежде в течение дня длится до 12 часов при ношении. Каждая капсула дает еще больше аромата, когда ломается при ношении и переносит нас в новый мир ароматов.

Фото: iStock и пресс материалы