Теперь еще проще защитить кожу от вредного воздействия солнечных лучей. Проверьте, какие продукты La Roche Posay сделают это возможным для вас.
В течение многих лет дерматологи подчеркивали важность ответственного поведения во время пребывания на солнце и использования солнцезащитного крема, адаптированного к типу кожи. Несмотря на многочисленные социальные кампании, рак кожи по-прежнему составляет 1/3 всех случаев рака. Отвечая на потребности кожи, подвергающейся воздействию ультрафиолетового излучения, и преодолевая барьеры на пути использования солнцезащитных средств, La Roche-Posay создала инновационные продукты из ассортимента Anthelios.
ЗАЩИТА ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАЗ ANTHELIOS ULTRA CREAM SPF 50+
Страх раздражения вокруг глаз является одной из основных причин игнорирования их при защите от солнца. Между тем, область вокруг глаз является одной из наиболее восприимчивых к развитию рака кожи. Рак кожи на веках составляет примерно 5-10% всех случаев рака кожи.
Марка La Roche-Posay впервые создала самые минималистичные солнцезащитные формулы, не уменьшая предоставляемую защиту. Anthelios Ultra Cream SPF50 + содержит до 12 ингредиентов меньше, чем в предыдущих формулах. Новые формулы создают ультра-стойкую пленку на коже, которая защищает глаза от раздражения, вызванного движением косметики.
Anthelios Ultra Cream SPF 50+ был протестирован на чувствительной коже под наблюдением дерматолога и впервые на людях с чувствительными глазами и в контактных линзах под наблюдением офтальмолога.
Продукт: НЕ жалит глаза в соответствии с 81%; люди НЕ двигаются в область глаз согласно 84% людей; Это не вызывает разрыв у 90% людей ; Это не оставляет кожу липкой, по мнению 67% людей.

Цена: около 64,90 зл.
Защита кожи без окраски кожи
Каждый должен использовать солнцезащитный крем - независимо от возраста, цвета лица или типа кожи. Люди, страдающие аллергией на солнце, светочувствительностью, вызванной приемом лекарств, обесцвечиванием или хлоазмой, особенно подвержены воздействию солнца. Пациенты, которые не переносят солнечные лучи, нуждаются в продуктах, разработанных с учетом их потребностей, чтобы не только защитить свою кожу, но и бороться с дискомфортом, связанным с аллергическими симптомами, такими как сыпь, зуд или покраснение кожи.
ANTHELIOS SUN INTOLERANCE SPF 50+
Бренд La Roche-Posay для людей с аллергией на солнце или с чрезвычайно чувствительной кожей, склонной к непереносимости ультрафиолетовых лучей, создал ультра-защитный солнцезащитный крем. Он содержит ингредиенты с защитными свойствами от UVB-лучей, коротких и длинных UVA-лучей и специальный успокаивающий активный ингредиент, который успокаивает кожу.
- Формула защищает кожу от реакций, вызванных ультрафиолетовыми лучами, через солнцезащитный крем с высоким SPF 50+.
- Формула повышает естественную способность кожи защищать себя от ультрафиолетовых лучей благодаря обогащенному антиоксиданту, содержащему байкалин и витамин Е.
- Формула содержит активный ингредиент нейросенсин для уменьшения дискомфорта, вызванного воздействием солнца. Уменьшает покраснение кожи.

Цена: около 69,90 зл.
ПРИМЕНЕНИЕ "УФ патч"
Безопасная защита от солнца должна быть рефлекторным действием, особенно в случае детей, которые изучают привычки, которые сопровождают их на протяжении всей жизни. Чтобы стимулировать сознательное пребывание на солнце, бренд La Roche Posay создал интерактивное ультрафиолетовое пятно, которое сочетается с приложением, которое отслеживает воздействие солнца , тем самым помогая защитить кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Тонкий участок, прикрепленный к местам, подверженным воздействию яркого солнечного света с помощью светочувствительных датчиков, измеряет количество ультрафиолетовых лучей. Декорирующие его квадраты информируют об интенсивности солнечных лучей, меняя их цвет и синхронизируя данные с приложением. Сканирование пластыря с помощью бесплатного приложения считывает данные об интенсивности облучения кожи и информирует пользователя о необходимости повторной смазки кремом или выхода на солнце. Приложение можно скачать из AppStore и Google Play.