Гипоаллергенная косметика для чувствительной кожи

В чем разница между гипоаллергенной косметикой и косметикой, проверенной на аллергию - какую из них лучше выбрать, если у вас аллергия и чувствительная кожа?

Число страдающих аллергией увеличилось в несколько раз за последние несколько десятилетий. Аллергические заболевания стали одним из наиболее распространенных хронических заболеваний, и число людей, страдающих аллергией, продолжает расти. Неудивительно, что мы все чаще стремимся предлагать гипоаллергенные и аллергические препараты. Но означают ли эти два термина одно и то же?

гипоаллергенная косметическая аллергологическое тестирование

Гипоаллергенная косметика

Гипоаллергенная косметика - это косметика, в которой производитель исключил все ингредиенты, которые могут повышать чувствительность , раздражать или вызывать аллергическое состояние. В гипоаллергенном креме не должно быть раздражающих ароматов, парабенов, красителей, консервантов и продуктов пчеловодства. Некоторые масла, парафин, этиловый спирт или кислоты также могут быть аллергенными. Косметические компании, желающие создать косметику, подходящую для чувствительной кожи, строго придерживаются списка тщательно проверенных косметических ингредиентов в лаборатории.

Аллергологически проверенная косметика

Если производитель указывает на упаковке, что косметическое средство было аллергологически проверено , это означает, что этот продукт был специально проверен на аллергические реакции. Таким образом, это было, вероятно, проверено на определенной группе людей в течение строго определенного времени. Если во время любого применения возникает аллергическая реакция, производитель часто решает изменить состав, тем самым снижая риск раздражения для последующих покупателей продукта.

Давайте не будем забывать, однако, что аллергия является чрезвычайно индивидуальным вопросом и может вызвать у нас аллергию на потенциально безопасный и многократно проверенный ингредиент. Поэтому людям с высокой склонностью к аллергии следует обратиться к образцам косметики, прежде чем они решат приобрести полноразмерный продукт.