Социальная кампания по проблеме беженцев

Институт по связям с общественностью, Фонд Refugee.pl, Хельсинкский фонд по правам человека, Польский миграционный форум, Ассоциация за правовое вмешательство и Фонд Агора, занимающиеся повседневной помощью беженцам, участвуют в реализации совместного проекта с агентством K2, K2 Media и специальной группой. Консалтинг. Плодом сотрудничества является начало социальной кампании, целью которой является изменение негативного восприятия беженцев значительной частью польского общества.

Беженцы

Основой кампании является фильм, подготовленный агентством K2 и студией SHOOTME, с очень внушительным, простым сюжетом. Зритель наблюдает трудное путешествие двух странников на фоне неприветливой, необузданной, дикой природы. Люди, прогуливающиеся по горам, необычны, несколько экзотически одеты, их трудно найти во времени и пространстве. Женщина несет на руках маленький сверток, а мужчина ведет осла с остальными своими скромными владениями. Когда они выходят на поляну, их внезапно ослепляет острый свет фар автомобиля.

Появление группы мужчин в форме, лающих собак, криков и световых сигналов усиливает напряжение, которое можно почувствовать с первых секунд фильма. Когда ситуация достигает своего апогея, наступает внезапное молчание, прерываемое единственными мягкими криками младенца. В центре кадра зритель замечает знаменитый образ: беззащитную семью с маленьким ребенком, напоминающую вид, известный из многих рождественских рождественских сцен.

Фильм заканчивается доской с текстом, прекрасно интерпретированным Ежи Радзивиловичем: «Они также были беженцами. Помните об этом, когда вы кладете пустое место на стол в сочельник ... »

В это особое время декабрьских праздников фильм просто напоминает нам о чем-то очевидном, что, кажется, ускользает от нашего внимания каждый день. Обычно мы не помним, чтобы они были также беженцами. Они, или Святое Семейство, которые независимо от их религии занимают особое место в нашей культуре и всеобщем сознании.

Каждый год мы смотрим рождественский спектакль, напоминающий о семье, которая должна была искать убежища и куда-то идти. Каждый год мы оставляем пустое место на рождественском столе для бездомных странников, которым может понадобиться наша поддержка. Вопрос в том, разве мы не делаем это механически и без размышлений? Разве это не пустые жесты, значение которых мы полностью забываем? Мы все еще верим в человеческую солидарность и можем ли мы найти немного сочувствия в себе?

Как сказала Анна Колтунович из Фонда Агора: «Важно превращать страх перед незнакомцами в жест, по крайней мере, один раз в год, хотя бы на мгновение. Вы можете помочь различными способами: с помощью пожертвования, покупки в целях помощи, а также с одной теплой мыслью для нуждающихся, чтобы пригласить беженцев на пустое место за столом на Рождество, даже таким символическим способом ».

Сила этой кампании заключается в ее простоте. Здесь не сказано, что зритель должен думать и на что соглашаться. Это только побуждает взглянуть на положение беженцев с другой точки зрения и попытаться проанализировать их ситуацию более индивидуально, несмотря на негативный климат, который недавно сопровождал эту проблему. Мы никогда не знаем, кто и когда станет беженцем, но история, к сожалению, любит повторяться ...

«Участие Института по связям с общественностью в социальной кампании« onite »означает, прежде всего, участие в важной общественной дискуссии об отношении поляков к беженцам. Это также попытка убедить поляков в это исключительное время подумать о положении тысяч людей, вынужденных покинуть свои дома из-за войны, преследований и дискриминации. Это также вопрос польского гостеприимства, открытости и терпимости к другим людям, которые отличаются от нас и обращаются за помощью ». - комментирует Рафал Бачиньский - Силачек, аналитик Института по связям с общественностью, Программа миграционной политики.

Кампания «Они тоже» будет проходить с 21 декабря до конца 2020–2021 годов. Мы приглашаем вас посетить сайт www.onitez.pl, посвященный кампании

спонсируемый материал