Кампания против рака молочной железы

Польский филиал Estēe Lauder Companies проводит кампанию по борьбе с раком молочной железы с 1993 года. Кампания имеет образовательное, научное и финансовое измерение

Польский филиал Estēe Lauder Companies проводит кампанию по борьбе с раком молочной железы с 1993 года. Кампания имеет образовательное, научное и финансовое измерение, которое помогло распространить информацию о раке молочной железы и собрать средства для научных медицинских исследований по всему миру в течение 26 лет.

Благодаря поддержке Партнеров и ощущению того, что миссия по распространению знаний о раке молочной железы, инициированная Эвелин Лаудер, должна охватить как можно более широкую группу людей, кампания по раку молочной железы расширяется с каждым годом, и все больше партнеров присоединяются к этой кампании.

Компании и партнеры Estée Lauder, предлагающие ограниченную серию своих продуктов с Розовой лентой, пожертвуют средства на поддержку исследований рака молочной железы у женщин с мутацией гена BRCA1, проведенных в Центре наследственного рака при Поморском медицинском университете в Щецине. Кампания по борьбе с раком молочной железы компаний Estée Lauder в Польше состоит из нескольких областей деятельности, очень тесно связанных друг с другом.

ТОРГОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

Партнерами по продажам кампании по борьбе с раком молочной железы являются парфюмерия Douglas и Sephora . С 1 октября 2020-2021 гг. Эти парфюмеры будут предлагать ограниченные серии косметических брендов, таких как Estée Lauder , Clinique , La Mer , Bobbi Brown , Bumble and bumble , Origins , GLAMGLOW® и Jo Malone London . Estée Lauder Poland выделит 20% от продажной цены этой косметики для поддержки исследований рака молочной железы.

Неотъемлемым элементом Кампании на протяжении 26 лет являются розовые ленточки (из переработанного материала) как символ здоровой груди, они будут распространяться на стендах брендов и партнеров с 1 октября.

Лимитированные выпуски продукции компаний Estée Lauder: Clinique, Bobbi Brown, Estée Lauder.

КАМПАННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Число Партнеров, присоединяющихся к Кампании против рака молочной железы, год от года растет. Благодаря приверженности этих компаний и их сотрудников, миссия Кампании охватит миллионы людей и поможет распространить информацию об этой болезни и профилактике в еще большей степени, чем раньше. В 2020–2021 годах Партнерами кампании являются: Аня Крук, Ресторан Бельведер, Кардио Банни, Elixa, Jet Story, Juicy Jar, LAMY, Lourse Warszawa, Medicover, Millefiori Milano, Молескин, Почта Квятова, LOT Польские авиалинии, Qchnia Artystyczna, RISIS в Варшаве, Варшавская Ратуша, Витчен, Янки Кэндл.

РОЗОВАЯ ПЛИТА "В РОЗОВЫХ8"

Восьмое издание музыкального альбома "in PINK " , созданного совместно с Мацей Улевичем и Magic Records, станет уникальным и уникальным элементом Кампании в глобальном масштабе . Благодаря широкой и интенсивной поддержке Медиа Покровителей информация о Кампании и альбоме достигнет нескольких миллионов человек!

Медиа-покровители альбома: Аванти, Синема Сити, Клавдия, Clear Channel, Cosmopolitan, Elle, Empik, Gala, Glamour, InStyle, Joy, Kino Polska, Kino Polska Muzyka, Kino TV, L'Officiel, Монитор, Оливия, Пани, Твой Стиль, Женское здоровье.