Молитвы с недостатками в Миссидинг кампании

Мы уже привыкли видеть растяжки и целлюлит на сайтах интернет-магазинов, но у нас все еще есть проблемы с менее распространенными дефектами. Missguided хочет изменить это!

Известный британский бренд одежды удивляет своей последней кампанией! Коллекцию Missguided продвигают модели, кожа которых обычно считается далекой от «нормальной» . Каждая из шести девушек, присутствовавших на сеансе Missguided, страдает каким-то «кожным» состоянием . У Полли много веснушек, у Изабеллы - ожоговый шрам, у Бет - псориаз, у Марианы - родимое пятно, у Майи - волдырь на эпидермисе, а у Джоан - альбинос.

Какова была цель Missguided кампании?

Фотографии с сеанса Missguided были опубликованы в социальных сетях вместе с хэштегом #InYourOwnSkin (что означает: на вашей собственной шкуре), который также является девизом кампании.

Бренд выбрал участвующие модели, чтобы показать, что идеализированный образ женщины, видимый в рекламе или на страницах журнала, вовсе не является «нормальным» . Многие люди живут с родинками или кожными заболеваниями, и игнорирование их присутствия несправедливо и опасно. Создатели кампании Missguided задались целью вдохновить девушка по всему миру , чтобы «сама любовь к тому , что они являются . » Нам очень нравится идея и реализация.

Что вы думаете о пропущенной сессии?