Как они изменяют нам в магазинах? Проверьте

Katarzyna Kędzierska из блога simplicite.pl объясняет, как не покупать. Посмотрите, как они обманывают нас в магазинах и что заставляет нас покупать больше

Содержание

Ну точно ... Как не купить? Наверное, каждая женщина, которая не представляет свою жизнь без «шоппинга», задает этот вопрос. И магазины извлекают из этого выгоду и эффективно привлекают потенциальных покупателей.

Касия Кенджерская , автор блога simplicite.pl , юрист, патентный поверенный, но прежде всего минималист, попыталась ответить на вопрос, поставленный в названии . Ее книга «Хочешь меньше. Минимализм на практике ». В связи с премьерой мы с удовольствием участвовали в семинарах, которые проводила Кася. Какие уловки с покупками она раскрыла?

Производители «привлекают» нас очень простым способом . И нас поймают, потому что мы ничего не знаем. У них есть несколько хитростей в рукаве, которые сохраняют свое преимущество перед потребителем, постоянно растущим. И все же мы не ходим по магазинам, чтобы потом испытать разочарование дома или утешиться новой обувью, потому что «что-то не сработало в тот день». Ключ к успешному шоппингу - это продуманное и хотя бы немного контролируемое размещение товаров в корзине .

Поэтому, чтобы научиться контролировать нашу тягу к покупкам, стоит понять, что расположение товаров в магазине не случайно. Все тщательно спланировано и предварительно проверено от начала до конца. В конце концов, все дело в том, чтобы быть максимально эффективным.

Первые 7 секунд считаются

Это первое и самое важное правило. Если вы не примете решение о покупке в течение 7 секунд после посещения выбранного магазина, вы не будете его вводить. Здесь начинается самое интересное.

1. Выставка и реклама. Кася упомянула уловку, известную как «покупка мечты» в мастерской .

Магазин побуждает нас покупать определенный товар, подготавливая показ при входе, а также вывешивая фотографии последней коллекции внутри. Дело в том, что когда мы видим женщину в темно-синих брюках, белой рубашке и соломенной шляпе, стоящую на красивой яхте, мы подсознательно представляем, что мы женщина. Поэтому мы рассматриваем покупку подобного набора, так как будем выглядеть так же элегантно, как и она.

Как они обманывают нас при покупках

2. Расположение кассового аппарата - если касса находится возле входа, информация о том, что мы собираемся потратить деньги, автоматически отправляется в наш мозг.

И тогда мы сделаем шаг назад, уйдем. Обратите внимание, что в большинстве магазинов кассовые аппараты расположены глубоко в комнате. Это потому, что перед входом мы не создаем в нашей голове визуализацию о том, как мы берем банкноты из кошелька и избавляемся от них легкой рукой. Так что это пока не очень больно.

3. Контейнеры на кассе - это тоже очень продуманный шаг. Сколько раз вы стояли в очереди, чтобы заплатить за свой лут, и прямо на кассе вы взяли даже рулон одежды, потому что «это будет вам полезно»?

Тогда мы часто думаем, что на самом деле мы не заплатим целое состояние за эти три блузки, поэтому 10 злотых так или иначе не будут иметь для нас никакого значения. И вот как мы ловим себя на очередной хитрости в магазине, которая привлекает больше денег от нас.

4. Манипулирование ароматами - Вы заметили, что в некоторых магазинах можно ясно почувствовать запах духов? И это более интенсивно в одном месте и менее интенсивно в другом. Запах просто обманывает нас.

Распыление духов в магазине должно приносить приятные воспоминания и ассоциироваться с чем-то хорошим и приятным. Благодаря этому нам будет легче избавиться от наличных, не моргнув глазом. Вы заметили, что вы можете чувствовать запах порошка или талька в детской секции? Это не одежда, а просто хватка.

Как они обманывают нас при покупках

5. Расположение продуктов - давайте пройдемся по нему на примере продуктового магазина. Все «основные» продукты (например, хлеб) размещаются в конце супермаркета.

Это потому, что вы должны пройти через все остальные полки и решить, что «возможно, вам что-то понадобится». Вы все равно бросаете специи в корзину. Рядом с ними есть красочные корзины, в которые вы можете поместить их. А в переулке с алкоголем всегда найдется открывалка для пива или штопор. Кроме того, что мы имеем на уровне глаз, мы выбираем чаще всего. Мы должны выбирать более дешевые продукты, потому что они в самом низу.

Вы попали в один из этих трюков? :)