Британский блогер недавно запустил кампанию против Instagram. Портал не позволил ей рекламировать платную фотографию с изображением розацеа.
Лекс Жиль - британский блогер красоты. За ее аккаунтом в Instagram следят более 20 000 человек. люди, и в ее блоге вы можете найти много полезных советов по уходу за проблемной кожей. Лекс, который годами боролся с серьезными проблемами с кожей , освоил мягкое удаление макияжа, создавая естественный, но очень покрывающий макияж или способ уменьшить покраснение на щеках.
Instagram запретили фото розацеа
Жиль имеет атопическую, чувствительную кожу и в течение 14 лет с разной степенью успеха пытается контролировать розацеа. В своем Instagram она часто публикует фотографии своего лица, покрытого покраснением , потому что, как она объясняет, она хочет пропагандировать позитивное отношение к несовершенной коже. Некоторое время назад фотограф Софи Харрис-Тейлор попросил Лекса позировать для фотографии, которая должна была стать частью ее серии «Эпидермис». Фото блогера без макияжа с сильно покрасневшей кожей на щеках должно было быть представлено на выставке среди других фотографий женщин, страдающих от различных видов угрей.
Я хотел продвигать эту фотографию в Instagram, чтобы информация об этой выставке доходила до большего количества людей и чтобы люди знали о розацеа. Но моя попытка была автоматически отклонена, пишет Джайлз в своем блоге.
Женщина пыталась обжаловать это решение. Через 24 часа она получила официальный ответ от лица, представляющего Facebook - владельца Instagram:
Мы не разрешаем рекламировать посты, посвященные определенным аспектам человеческого тела, чтобы подчеркнуть его НЕДОПУСТИМОЕ или идеализированное состояние.
Ответ Facebook шокировал Лекса. Несмотря на популярность различных видов «позитивных для тела» действий в социальных сетях (например, усы женщины на официальном профиле MAC Cosmetics), Instagram отказалась рекламировать свою фотографию, демонстрирующую розацеа. Очевидно, тот же Instagram, который недавно объявил об удалении фильтров из косметических приложений, считал, что фотография Джайлза недостаточно привлекательна для того, чтобы ею можно было поделиться. Мало того, что Instagram похвастался, что он создал список вещей, которые он предпочитает не показывать своим пользователям - включая кожу с атопическим дерматитом, экземой или прыщами.
Лекс Джайлс решил бороться с этими правилами и запустил кампанию в социальных сетях, поощряя пользователей Интернета размещать фотографии своих кожных заболеваний в Интернете с помощью хештега #undesirablesofinstagram («Instagram нежелателен»). Реакция его последователей была настолько многолюдной, что через шесть недель Facebook капитулировал и ... отказался от своего более раннего решения, извиняясь за свою «ошибку» и «ошибку».

Фото: Instagram