Givenchy под управлением Riccardo Tisci - это совершенно другой бренд, созданный в 1952 году Хубером де Живанши. И хотя его основатель в интервью не скрывает своей неудовлетворенности направлением, выбранным Тиши, следует признать, что именно благодаря ему Givenchy становится лучшим брендом, о котором сегодня говорят все. Как Riccardo гарантирует такую большую рекламу? Конечно, поддержка звезд (включая Ким Кардашьян) или новые рекламные решения (1200 билетов, распространяемых среди поклонников бренда через Интернет) не лишена значимости, но, прежде всего, речь идет о последовательных коллекциях и последовательном создании нового имиджа бренда.
Живанши - весна лето 2020-2021
На выставке было представлено почти 90 (!) Профилей. Повседневный стиль нижнего белья доминировал на подиуме - было много прозрачных пленок, кружева, атласа и простых кроев. Коллекция состояла почти исключительно из сочетания черного и белого, единственным исключением были роскошные творения Dolce & Gabbana. Тиши еще раз подарила на подиуме ювелирные маски. Мастер макияжа - Пэт МакГрат отвечал за эффектные украшения лица .