В рамках конкурса Fresh Fashion Awards интернет-пользователи присуждают свою приз зрительских симпатий. Голосование только началось и будет продолжаться в течение следующих восьми дней. В то же время жюри конкурса FRESH FASHION AWARDS от NOIZZ выбрало десять дизайнеров, из которых три последних представят свои оригинальные коллекции одежды во время гала-концерта 25 мая в Варшаве.
Заседания жюри и плебисцит пользователей Интернета
8 мая состоялось жюри первого выпуска FRESH FASHION AWARDS. Жюри конкурса состоит из людей, тесно связанных с индустрией моды и СМИ: Роберт Купиш, Майя Саблевска, Maffashion, Кася Соколовская, Эвелина Гралак, Михал Лоевский, Эвелина Гралак, Ян Кривол, Lange & Lange и Марек Доробиш, которые председательствовали на встрече.
Из 70 заявок жюри выбрало 10 лучших брендов, которые будут оценены интернет-пользователями. Среди первой десятки три финалисты, единогласно выбранные жюри.
Жюри отобрало следующие бренды из более чем 70 заявок: Acephala, Bosari, Cyvonyuk, Diligent, Kiss the Frog, Litfashion, Macosa, MoMi-Ko, Наташа Дзевит, Паулина Лукасевич.
Вы можете проголосовать за выбранного дизайнера до 23 мая на сайте конкурса: http://noizz.pl/fresh-fashion-awards
- Конкурсные заявки были очень разнообразными. С одной стороны, три последних представленных коллекции отличались очень высоким уровнем, я думаю, можно с уверенностью сказать, что это был международный уровень. С другой стороны, были заявки, которые мы единодушно отклонили в самом начале сессии, - говорит Роберт Купиш, член жюри конкурса, владелец бренда Qπш.
Заключительный гала
Премия «FRESH FASHION AWARDS» в рамках финала NOIZZ состоится 25 мая в Fabryka Samochodow Osobowych. Индустриальное, суровое место станет фоном для презентации мятежной, свежей версии польской моды - во время финального гала три финалиста конкурса представят свои коллекции. Также мы узнаем победителя конкурса, который будет выбран жюри во время самого гала-концерта.

приз
Целью FRESH FASHION AWARDS является поддержка польской моды, отличающейся свежим и нестандартным мышлением. Именно поэтому победитель конкурса, выбранный жюри во время гала-концерта, получает от организатора участие в рекламной кампании «Powered by Noizz» на порталах Noizz и Onet стоимостью полмиллиона злотых и профессиональную имиджевую кампанию Яна Криволя.
Специальный гость - UEG
Финалом финального гала-концерта станет первое в Польше шоу UEG - польского модного бренда, созданного Михалем Лоевским. Коллекции UEG отличаются минималистичным черно-белым дизайном, а также современными комментариями по глобальным проблемам. Эвелина Гралак отвечает за стилизацию шоу, а музыка будет предоставлена группой Dick4Dick.
На финале FFA я представлю коллекцию для предстоящего сезона осень-зима 2020-2021. Коллекция называется «Кто ты» и является результатом сотрудничества с выдающимся фотографом Зузой Краевской. На некоторых одеждах представлены фотографии из ее проекта IMAGO, сделанные по обвинению в исправительном доме в Студзенце. Зуза также является автором коллекционной кампании. На одежде также есть текст, написанный Przemek Nowakowski, вдохновленный стихотворением «Кто ты? Маленький поляк ". Благодаря этому была создана тема «Кто ты?». Эта коллекция побуждает нас искать индивидуальность и постоянно отвечать на вопрос о нашем отношении к патриотизму, нашей собственной стране и роли национальных символов сегодня, - сказал Михал Лоевский, дизайнер и владелец бренда UEG.
Идея конкурса
Организаторы конкурса хотели найти дизайнеров, которые не боятся экспериментировать с модой, и результатом их поиска является слаженная, продуманная коллекция. Конкурс адресован дизайнерам, которые уже имеют собственные бренды и активно их развивают.
- Мы вдохновлены творческими людьми и их неограниченным желанием открыть для себя мир и открытостью для новых впечатлений. Создавая FRESH FASHION AWARDS на основе конкурса NOIZZ, мы хотим поддержать творческий потенциал дизайнеров, дать им возможность проявить себя в более широком понимании, найти новых получателей своей работы и познакомиться с мнением опытных дизайнеров и экспертов моды. Встреча этих двух сил - свежая перспектива и опыт могут стать опытом обучения для каждой из сторон, - говорит Марек Доробиш, креативный директор Media Impact Polska, председатель жюри.