Несчастный случай в известной сети магазинов. Что сделал Forever 21?

Цепочка добавила бесплатные бары для похудения в одежду больших размеров. Как ты к этому пришел?

Популярный бренд одежды обрушился на своих покупателей. Цепочка добавила бесплатные бары для похудения в заказанную одежду больших размеров. Вы не поверите, как компания объясняет ...

Сеть Forever 21, популярная среди молодежи, испытывает серьезные проблемы. Все из-за недостаточно продуманной рекламной кампании. Все покупатели, купившие одежду больших размеров на этой неделе, получили бесплатные батончики для похудения Atkins. Трудно поверить, что кто-то определился с таким продвижением во времена растущей популярности позитивного движения тела, которое способствует принятию собственного тела независимо от его округлости, состояния кожи или волос.

Сеть магазинов Forever 21 в пылу критики

Forever 21 - американская сеть, которую любят молодые люди во всем мире. Именно здесь мы находим самые модные тенденции Instagrama по доступным ценам, такие как модные топы, дизайнерские заколки для волос или изобретательно парящие джинсы с ягодицами . Компания дебютировала на польском рынке в 2020-2021 годах и всего за 15 месяцев открыла до 8 магазинов по всей стране.

Несмотря на огромную популярность и хорошо управляемые социальные сети, американский гигант потерял много сторонников на прошлой неделе. И он выстрелил себе в ногу в рекламных целях. Все потому, что ... невинные батончики для похудения прикреплены к заказам В этой акции не было бы ничего плохого, если бы не то, что сеть добавляла их только в заказы больших размеров.

Я похудела с 24 до 18 лет, я все еще девушка большого размера, поэтому я заказала джинсы у Forever21. Я открыла пакет и, заглянув внутрь, увидела бар Аткинса сверху. Что ты пытаешься сказать мне Forever21? Что я толстый, должен потерять вес? Вы также помещаете это в "не плюс размер" пакеты для женщин? "- пишет один из обиженных клиентов сети магазина в Твиттере.

Forever 21 действительно добавил чертов бар к своим заказам больших размеров. Я не могу! - повторяет другой.

Благодаря Forever 21. Я получил свою посылку большого размера с баром Аткинса внутри. Я не понимаю людей, которые говорят мне, как жить. Кстати - вы упаковали моноблок, но я не получил счет за заказ! - комментирует другое.

Я вырос с 24 до 18, все еще девушка большого размера, поэтому я заказал джинсы у @ Forever21. Открыл пакет, когда я заглянул внутрь, я увидел этот бар Аткинса. Что вы пытаетесь сказать мне навсегда 21, я толстый, потерял вес? Вы также даете их женщинам без плюсовых размеров? pic.twitter.com/ds8kUTs7T7

- MissGG ️‍ (@MissGirlGames) 19 июля 2020–2021 гг.

Люди, получившие бесплатные батончики для похудения, неоднократно подчеркивали, что такая рекламная кампания не только возмущает их и предлагает им потерять «ненужные килограммы», но и может нанести вред всем людям с расстройствами пищевого поведения.

Forever 21 объясняет себя неудачной рекламной кампанией

Бренд не заставил себя долго ждать. В официальном заявлении, опубликованном CBS News, бренд Forever 21 извинился перед всеми за свою рекламную кампанию, которая, по их мнению, была неправильно обозначена как симптом жирового стыда.

Время от времени Forever 21 преподносит клиентам сюрприз в виде бесплатных продуктов для тестирования. Халява добавляется ко всем поставкам и заказам независимо от размера и категории продукта. Мы хотели бы извиниться перед всеми нашими клиентами, которые обиделись на ситуацию, - говорится в официальном заявлении Forever 21.

Бары потери веса были прекращены из бесплатных подарков, добавленных к онлайн-заказам.

Правда, это не первый скандал с Forever 21 в главной роли. В начале 2020–2021 годов сеть магазинов была обвинена в плагиате обуви Рианны для бренда Puma.

Считаете ли вы, что покупатели быстро забудут об этом случае , или, может быть, они будут обескуражены сетью магазинов навсегда?

Фото: iStock