Почему стоит инвестировать в хороший фундамент

Содержание

Основной целью косметического ухода является поддержание здоровой кожи. Даже если это невозможно из-за не зависящих от нас факторов, мы можем попытаться повлиять на изменение различными способами и, прежде всего, использовать преимущества современных технологий и не наносить вреда коже.

В эпоху, когда эко-жизнь модна, на столах многих появляется сырая пища (необработанная еда), а наши умы и тела становятся все ближе и ближе к природе, мы с некоторым предубеждением смотрим на новинки, предлагаемые нам косметической промышленностью. Чтобы соответствовать этому положению вещей, бренды пытаются лучше и детальнее объяснить тонкости косметических формул и включить в свою косметику лучшие формулы, вдохновленные природой .

Я сам считаю, что в современном мире небезопасно следовать моде по незнанию, достигая только необработанных продуктов, которые не обязательно должны быть полезными для нас. Тревожная информация из более или менее подтвержденных источников о сомнительном качестве органических продуктов питания или даже косметических натуральных продуктов, Одно можно сказать наверняка - ни один из нас не является специалистом и не теряется среди потока информации. Моя стратегия в борьбе с этой информационной суетой заключается в поддержании баланса и здравого смысла, что означает размышления над информацией, которая важна для меня. И если я буду категорически высказываться за любую из сторон, я склонен к науке, которая, по ее теории, подтверждается крупномасштабными исследованиями. Я не доверяю отдельным попыткам, которые, на мой взгляд, случайны, не имеют значения.

Почему я пишу об этом в контексте покупки фонда ? Более дорогая косметика - это не только дорогая реклама, но и огромные инвестиции в научное оборудование и внимание к деталям. Это не результат мечты, возникшей мгновение назад, а ответственность за крупный бренд, который развивался годами, за репутацию и качество. На протяжении многих лет работа была направлена ​​на улучшение формул, прислушивание к клиенту и его потребностям, на пути обеспечения его безопасности в использовании, комфорта и желаемого эффекта. Клиент, который осведомлен и, прежде всего, требователен. Поскольку он выбирает более дорогую косметику , он ожидает, что она оправдает все его ожидания. Много раз, крупные бренды также выпускают немного более дешевую косметику в мир, или хуже? Каким образом?

Есть много аспектов к цене фонда. Таким значимым фактором является качество формулы, которая может быть более или менее благоприятной для здоровья нашей кожи. В течение некоторого времени я больше интересовался этой темой и общался с парфюмерными консультантами. Те, кто проходят обучение и работают над определенной косметикой, имели понимание предмета. Каждый из них посоветовал мне не покупать более дешевую подложкудаже если он был посвящен его продаже. Во многих случаях они были моими друзьями, поэтому разговоры не содержали рекламных сообщений, только достоверные мнения. Принимая во внимание мой собственный опыт, когда я годами боролся с проблемами с кожей, я сам заметил, что после одних косметических средств кожа выглядит лучше, в то время как другие отягощают ее, вызывая усиление симптомов: образование высыпаний на коже или сухость. Столь долгие годы контакта с косметикой в ​​среде брендов и визажистов означали, что я не только чаще обращаюсь к более дорогим фондам от брендов, которым доверяю, но и выбираю тип основы, подходящий для моей кожи. Я думаю, что качество и выбор правильного грунта важны.

Возвращаясь к популярным фондам, доступным в аптеках по гораздо более низкой цене. Я признаю некоторые косметические средства среднего класса, часто они принадлежат одному предприятию, отвечающему за предметы роскоши и аптеки, в то время как эти формулы отличаются, например, концентрацией ингредиентов - меньше ингредиентов, обеспечивающих комфорт, отвечающих за комплексный уход за эффектом и уход за кожей одновременно. Инвестиции в хорошую основу также относятся к внешнему виду - качеству бутылки и консистенции самой жидкости. Косметика должна обеспечить максимальную пользу с минимальным вмешательством. Я думаю, что бренды знают, что мы не специалисты по уходу за кожей, что в настоящее время вызывает все больше и больше проблем, поэтому они разрабатывают формулы, которые не только маскируют недостатки, но и защищают,Устранить воздействие вредных внешних факторов, поддерживая хорошее состояние кожи.

В то же время я замечаю тенденцию, согласно которой аптечная косметика не сильно отстает. Большие косметические проблемы гарантируют, что эти продукты также найдут своих удовлетворенных клиентов.

Подводя итог: эффективность, удобство ношения , удовольствие от использования и доверие являются составляющими более дорогой косметики. Давайте вспомним, что на наши впечатления влияют различные психологические механизмы, которые также влияют на физическое здоровье. Не стоит недооценивать эти аспекты, сводя роскошную косметику только к названию более приятной упаковки или денег, выливаемых в рекламу. Таким образом, мы отнимаем не только удовольствие, но и возможность узнать что-то новое, на что мы можем посмотреть своими глазами и реально увидеть, каков будет результат. Я призываю вас задуматься, что не наносит ущерба ни одному, не очень приятному опыту или опыту другого человека. Я призываю вас попытаться выглядеть открыто,где вы оцениваете, как данный продукт влияет на вас в целом. Что вы видите, как вы к этому относитесь и каковы его последствия?

Напишите, каковы ваши переживания.