Легкость, простота и легкая элегантность - лучшие прилагательные, которые отражают природу драгоценностей Ани Крук. В последней кампании польского ювелирного бренда мы можем найти много вдохновения как для рождественского подарка, так и для себя. Смотри!

В предложениях дизайнеров сезона осень-зима 2020/21 доминировали ювелирные изделия XXL , но это не значит, что в ближайшем будущем утонченные, неподвластные времени ювелирные украшения утратят свою значимость. Тонкие узоры, которые бросаются в глаза, но не ошеломляют владельца - неудивительно, что такие украшения годами завоевывают женские сердца и не изменятся.
В последней кампании Аня Крук укрепляет свой имидж эксперта по изысканным украшениям - простым и стильным, но, конечно, не скучным. Предложения включают минималистичные ожерелья с геометрическими подвесками, тонкие браслеты или тонкие серьги - вечные украшения, идеально подходящие для рождественского подарка .
Последняя ювелирная кампания Ани Крук радует своей естественностью и простотой. Как говорит сама дизайнер: «Наша новая кампания - это интимный портрет молодой женщины, запечатленный в естественных ситуациях, в простых кадрах. Бренд ANIA KRUK созревает, меняется. Предыдущие кампании были более яркими, когда дело доходит до стиля или цвета. На этот раз мы сосредоточились на деликатности, интимность».
Посмотреть все фотографии из кампании:




