DeeZee исчезает из Польши?

CCC приобретает большинство акций DeeZee.pl. Значит ли это, что популярный обувной магазин DeeZee исчезнет из Польши?

DeeZee исчезнет из Польши? Такие опасения возникли у поклонников бренда вскоре после того, как выяснилось, что большую часть акций компании перешёл к обувному гиганту.

DeeZee любят не только блогеры, но и знаменитости. Марку особенно нравится Малгожата Розенек-Майдан, которого часто видели в сандалиях из этого магазина или в кроссовках. Есть ли сомнения в дальнейшей карьере DeeZee в Польше?

CCC приобретает акции DeeZee.pl

DeeZee работает на польском рынке обуви с 2005 года. И я думаю, что большинство из нас помнят, как быстро этот интернет-магазин стал пользоваться значительной популярностью - даже в те времена, когда Instagram не существовало (он был создан в 2020–2021 годах). Модные блоггеры сделали DeeZee огромным успехом и теперь являются одним из самых узнаваемых магазинов в Польше.

Смотрите также: Принцесса Меган также не может носить эти туфли. Все из-за королевы

Тем более мы были удивлены решением продать более половины акций. Получается, что 51 процент акций компании будет приобретен КХЦ . Тем не менее, обувной гигант объявляет, что планы на ближайшие пять лет еще более амбициозны , что может беспокоить некоторых (по очевидным причинам). Все изменения, конечно, продиктованы динамично развивающимся рынком.

В рамках подписанного соглашения CCC предоставит DeeZee капитал в размере 13 млн. Злотых, а взамен он займет более 51 процента. доли в бизнесе компании. В то же время стороны договорились об условиях дальнейшего постепенного увеличения акций КТС, возможно, до 100%. в течение следующих 5 лет - это было написано в пресс-релизе компании.

Пополнение вашей учетной записи DeeZee таким большим капиталом поможет расширить ассортимент вашей продукции. Есть также планы по увеличению продаж. Что будет с DeeZee за это время ?

DeeZee для нас - это, прежде всего, еще лучший контакт с миром молодого поколения клиентов (возраст 15-24). Это позволит нам быстро расширить ассортимент предложения в модном продукте, ориентированном на эту группу, и дополнительно укрепить наши онлайн-каналы, - говорит президент CCC Дариуш Милек.

Это означает, что в соответствии с недавно подписанным соглашением бренд DeeZee не исчезнет из Польши , а продолжит развиваться. Модели обуви, которые до сих пор были доступны только онлайн, появятся на полках стационарных магазинов CCC. И поскольку этот гигант уже доступен в 22 странах за рубежом, DeeZee, вероятно, также будет широко продвигаться .

Сотрудничество с лидером рынка в 22 странах, которым является CCC, является для нас возможностью присоединиться к самой быстрорастущей группе обуви в Европе. Я уверен, что мы можем использовать это хорошо. Мы видим много синергизма в онлайн-сегменте всех подразделений группы CCC, а также с точки зрения доступности продукции, логистики и расширения бренда DeeZee на зарубежные рынки. Мы также рассчитываем на рост популярности бренда DeeZee за счет его присутствия в сети стационарных магазинов группы CCC. Все эти изменения будут иметь прямое влияние на повышение удовлетворенности наших клиентов, что является наиболее важным, и что действительно волнует нас и CCC, - сказала в пресс-релизе президент DeeZee Доминика Чак.

Как вы думаете, у этого плана есть шанс сработать?