Амена Хан в рекламе для L'Oreal

Никто не ожидал такого решения. Женщина, которая покрывает свои волосы хиджабом, должна была быть послом косметики для волос

Я не думаю, что кто-то ожидал такого решения от L'Oréal. Блоггер, который покрывает ее волосы хиджабом, должен был стать послом косметики ... для волос. К сожалению, были осложнения.

L'Oréal Paris пригласила женщин всех видов красоты принять участие в своей последней кампании. Среди них был блогер Амена Хан, который носит хиджаб . Удивительно, но Хан должна была рекламировать не косметику (на которой она специализируется), а ... косметику для волос.

Глава британского отделения L'Oréal Адриен Коскас объяснил, что цель кампании - сломать банальность, характерную для рекламы продуктов по уходу за волосами. Хан должен был помочь ей поговорить с потребителями своей честностью и индивидуальностью.

Кто такой Амена Хан?

Она является известным британским блоггером, который смотрят более 570 000 человек в Instagram. На ее счету мы найдем, среди прочего косметические раритеты, утонченный макияж или фотографии ее укладки. Амена Хан прокомментировала свое участие в кампании в интервью журналу «Vogue» , в котором она отметила, что люди ошибочно полагают, что если женщины не показывают свои волосы на публике, они, безусловно, не заботятся об этом . Главное - чувствовать себя хорошо, и ухоженная прическа определенно помогает в этом. Кроме того, Амена признается, что ей нравится, когда ее волосы пахнут красиво, ей нравится укладывать волосы и ухаживать за ними.

СМИ уже размышляли о том, сколько дискуссий спровоцирует решение L'Oréal Paris. Немногие компании предпримут подобный шаг.

Почему Амена Хан ушла из кампании L'Oréal Paris?

Всего через несколько дней после объявления стать послом бренда для L'Or é аль , Amena ушел из этой роли. Основными причинами были ее твиты с 2020 по 2021 год, в которых она выступала против политики Израиля и агрессии против Палестины.

Амена хотела, чтобы кампания изменила отношение к женщинам и девушкам в хиджабах. Однако самые последние дискуссии об этом были о политике, а не о проблемах, которые блоггер хотел поднять. Поэтому она решила выйти из кампании и убрала посты с 2020-2021 гг. Бренд L'Oréal с пониманием принял решение блоггера, и представитель компании подчеркнул важность терпимости и уважения к ее ценностям.

Что вы думаете? Должна ли Хан выйти из кампании из-за своей политической причастности?

Основной источник фото: Instagram