Более 2,5 миллионов человек в Польше (то есть более 7% общества) живут в условиях крайней нищеты. Почти 1 миллион из них - дети и подростки. Часто они живут в семьях, которые не могут удовлетворить свои основные потребности: им не хватает средств для чистки и гигиены, продуктов питания. Общенациональная кампания по оказанию помощи нуждающимся детям под руководством Польского Красного Креста, P & G и Kaufland, только что началась.
Как утверждает вице-президент Польского Красного Креста Лешек Мизелинский: «Масштабы проблемы огромны и, к сожалению, продолжают расти. Вот почему Польский Красный Крест проводит ряд мероприятий по оказанию помощи, направленных на улучшение условий жизни самых маленьких и их семей по всей стране. Хотя это капля в море потребностей, иногда даже небольшая помощь может реально изменить жизнь ребенка к лучшему, добавляет она.
25 августа в штаб-квартире PCK в Варшаве состоялась конференция, посвященная открытию акции «От сердца к детям», которую проводят Польский Красный Крест, P & G и его бренды, такие как Pampers, Lenor, Ariel и Gillette, и сеть магазинов Kaufland. Каждая покупка выбранных продуктов P & G в этой сети помогает самым бедным детям в Польше. Они найдут запас подгузников Pampers, а также вещи, которые так часто отсутствуют, чтобы держать детей в тепле и уюте, такие как одеяла, постельное белье или пижамы.
Катажина Чичопек, мать двоих детей, известная своей общественной деятельностью, была вовлечена в кампанию. Приглашаем вас прочитать интервью с актрисой!
Вы тоже можете помочь - найдите магазин Kaufland в своем районе и присоединяйтесь к кампании «Сердце для детей»!
Все, что вам нужно сделать, это посетить любой магазин Kaufland до 30 сентября и купить продукты от выбранных брендов P & G: Always, Ariel, Bonux, Fairy, Gillette, Head & Shoulders, Lenor, Old Spice, Pampers, Pantene и Vizir. 1% от их продажи будет пожертвовано на оплату расходов польского Красного Креста.
В акции участвуют районные и региональные отделения Польского Красного Креста. Волонтеры и сотрудники отделов определили наиболее нуждающиеся семьи, определив их самые большие потребности. Польский Красный Крест также обеспечит, чтобы продукты и средства, собранные в ходе кампании, были направлены на покупку того, что наиболее необходимо для здорового и радостного развития детей.
Бренды P & G, участвующие в акции:
материал партнера